Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России


начато производство обновленной Mazda CX-5 в России

Главная » Обзоры » Мазда cx 5 2017 какого числа в россии


Новая Mazda CX 5 2017 прибудет в Россию в июне

Компактный кроссовер Mazda CX-5 2018 модельного года поступит к российским покупателям в июне 2017 года. На данный момент автодилеры распродают со скидками остатки Mazda CX-5 2016-2017 года и автомобили 2017 года в старом кузове. Автомобиль входит в ТОР-25 продаж российского рынка. В январе-феврале 2017 года продано 2’416 Mazda CX-5, на 379 машин больше аналогичного периода 2017 года.

Новый кроссовер Mazda CX 5 2017 представили в ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе. Сразу после этого японский завод бренда начал сборку данных автомобилей на своем конвейере, а уже в феврале 2017 г они поступили в продажу в Японии.

Внешний вид и размеры новой Мазда СХ 5 2017

Дизайн новой Мазда СХ-5 2017. Фото: Mazda Motor

Габаритные размеры автомобиля остались почти неизменными. Все та же, что и была, колесная база длинной 2’700 мм и ширина в 1’840 мм. При этом в длину машина стала короче – 4’545 мм против 4’555 мм ранее, а в высоту выше – 1’690 мм против 1’670 мм. В последнем случае можно предположить, что высота увеличилась в связи со смещением на 35 мм передних стоек крыши. Это изменение дает водителю новой Мазда СХ 5 2017 года большую обзорность, а кроссоверу – более динамичный и стремительный вид за счет удлиненного капота. Несмотря на оставшиеся прежними размеры, машина получила багажник большего объема – 505 литров вместо 503 литров. Кстати, дверь багажника была оснащена электроприводом с пультом дистанционного управления.

Что касается самого дизайна кузова, то он остался почти неизменным, за исключением передней части новой Mazda CX-5 второго поколения. Вот она была практически полностью переделана и получила более агрессивный вид. Помимо удлиненного капота, у кроссовера теперь еще и новая оптика, а также фальшрадиаторная решетка. В целом спереди новая Мазда СХ 5 2017 стала смотреться богаче, в стиле своего старшего брата CX-9.

Интерьер новой модели Мазда СХ 5 2017

Интерьер новой Mazda CX-5 2017. Фото: Mazda Motor

В салоне автомобиль изменился сильнее, но эргономика и размеры его остались такими как были. Можно предположить, что элементы интерьера будут узнаваемы для поклонников модели, так как они перекочевали на новинку с первого поколения CX-5. Водитель увидит в салоне перед собой ту же приборную доску и блок управления климат-контролем, центральный тоннель и рычаг трансмиссии, который теперь расположен немного выше. А вот рулевое колесо стало другим, таким же как у модели CX-9. Самым главным видимым изменением в салоне стал возвышающийся над передней панелью экран мультимедийной системы, который теперь находится на уровне глаз водителя. Освободившееся от экрана на панели место позволило практически объединить дефлекторы вентиляции новой формы, обрамленные в стильные хромированные рамки.

Интерьер новой Mazda CX-5 2017. Фото: Mazda Motor

Главным изменением сзади стал модернизированный механизм складывания задних сидений. Он позволяет легким нажатием рычажка в багажнике опустить сидения и освободить место для груза.

Производитель также позаботился о шумоизоляции. Так, например, при движении по грубому асфальту в салоне будет на 1.3 дБ тише нежели ранее. Этот факт несомненно позволит пассажирам новой CX-5 общаться между собой с большим комфортом.

Осталось разобраться какие изменения получила машина в технической части.

Двигатели и ходовая часть новой Mazda CX-5

Новая Мазда СХ-5 2017. Фото: Mazda Motor

Силовая линейка нового кроссовера еще раз подтверждает мнение о том, что смену поколений можно назвать просто глубоким рестайлингом. Перед нами все те же двигатели, которые были в комплектации старой CX-5 – бензиновые объемом 2.0 литра, 2.5 литра и дизельный на 2.2 литра. Моторы, как и прежде, работают совместно с шестискоростной механической или автоматической коробкой передач. Также машина доступна с системой переднего или полного привода.

По словам разработчиков новой Mazda CX-5, основной задачей для себя они видели улучшения плавности хода автомобиля. Для этого подвеску машины сделали «помягче». Ну а что бы Мазда СХ-5 2017 сохранила присущую ей остроту управляемости, инженеры компании внесли ряд корректировок. В частности, на 15.5% была увеличена жесткость кузова.

Среди новых технологий у машины можно отметить систему G-Vectoring Control. Она отвечает за оптимальную загрузку передних колес при движении. Суть работы данной системы заключается в регулировке тяги мотора в зависимости от скорости, угла поворота руля и действующих на машину ускорений.

Кроме того, покупатель новой Mazda CX-5 может опционально расширить комплектацию машину дисплеем, проецирующим изображение на лобовое стекло.

Цены и дата начала продаж

Внешний вид новой Mazda CX-5 2017. Фото: Mazda Motor

Несомненно, поклонники модели уже сейчас хотели бы узнать, когда новая Mazda CX-5 2017 появится в продаже в России и сколько она будет стоить. Однако, как сообщили “Э-Вести” в Mazda Russia, пока официальной информации об этом нет. Но если вспомнить, что машина уже продается в Японии, а недавно стали известны цены и для рынка Великобритании, то можно предположить, что к нам кроссовер доберется где-то во второй половине 2017 г, дилеры ориентируют клиентов на июнь 2017 года.

Что касается цен, то здесь можно только попробовать угадать, основываясь на прайс-листе для английского рынка. Там кроссовер будет продаваться по цене от 23’695 английских фунтов (1’667’000 руб) в базовой комплектации. Это на 200 фунтов дороже стоимости Mazda CX-5 первого поколения. Таким образом, получается, что стоимость кроссовера увеличится приблизительно на 1%. Не так уж и много для нового поколения.

Кстати, в России кроссовер в базовой комплектации стоит гораздо дешевле, чем в Англии – от 1’369’000 руб. Этот факт объясняется тем, что Mazda Russia наладила во Владивостоке локальное производство CX-5. Если применить выше изложенную логику, то получится, что цена новинки для российского рынка составит примерно от 1’389’000 руб. Но это пока что всего лишь догадки….

Однако, если компании все же действительно удастся предложить своим клиентам такую цену, то модель окажется в выигрышном положении относительно конкурентов.

Конкуренты Мазда СХ-5

Что касается ближайших конкурентов по сегменту компактных внедорожников, о которых мы писали, то он довольно обширен:

www.e-vesti.ru

Mazda CX5 2017 года: второе поколение добротного кроссовера

Mazda CX 5 производится с 2011 года. CX 5 спроектирована по мотивам шоу-кара Minagi. Это первый серийный автомобиль компании Мазда, получивший весь перечень технологий SkyActiv (новейшая платформа, двигатели и коробки передач). Первое поколение кроссовера вышло в 2011 году и теперь мир увидел Mazda CX 5 2017, рестайлинг которой ушел намного дальше прошлой косметической «прокачки» 2015 года. Впервые второе поколение Мазды увидело свет в ноябре 2016 года на Hollywood Center Studios.

Mazda CX 5 можно с уверенностью назвать одним из лучших компактных кроссоверов.

Основные конкуренты:

  • Kia Sportage;
  • Honda CR-V;
  • Nissan X-Trail;
  • Ford Kuga;
  • Toyota Rav4.

Кроссовер от Мазды нельзя назвать самым дешевым в своем классе, но он уж точно и не дорогой. Машина -один из лучших представителей в классе, а еще она очень сбалансирована. Базовая стоимость почти в 1 400 000 — не мала, но начальная комплектация очень богата, конкуренты не могут похвастаться такой базой. Это так же сбалансированный автомобиль на дороге: и мощность мотора, и автоматическая коробка дают ему превосходство и в городе, и не трассе. Тем более автомат не перегревается, как вариатор у конкурентов, да и по надежности вариатор сильно проигрывает маздовскому автомату. Перед бездорожьем автомобиль тоже не спасует, благо клиренс в 215 миллиметров и неплохая геометрия делают свое дело. Единственно, что вызывает опасения — длинный передний бампер.

Скоро мы увидим абсолютно новую Мазда CX 5 2017 года. Первое поколение было очень популярным, чем же нас удивит новая CX 5?

Свежая Мазда CX5: чем удивит?

Сразу бросается в глаза новый экстерьер автомобиля, теперь он похож на своего старшего брата — CX 9, новая модель которого уже продается в США. Салон выполнен в едином стиле Мазды, материалы улучшились, стало больше кожи, а эргономику довели практически до идеала.

Главные же изменения коснулись технической части автомобиля и его оснащения. Новая Mazda CX 5 2017 будет продаваться только с 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможность ручного переключения. Бензиновый мотор мощностью 150 лошадей будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а дизельный мотор (175 л.с.) будет поставляться только с 4х4.

Подробности о новом Ауди SQ5 вы найдете в этом материале.

Любите оригинальные и резвые автомобили? Обратите внимание на новый mini countryman 2017.

Главным нововведением в моторной гамме CX 5 второго поколения станет двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, такой-же, как и на новом CX 9 (для России, скорее всего, снизят до 249, чтобы машина не попадала под налог). Автомобиль получил улучшенную платформу, скинул несколько десятков килограмм, при этом увеличил жесткость кузова.

Базовая комплектация довольно богата, но кому-то она может показаться скучноватой:

  • тканевый салон.
  • бортового компьютера.
  • электро усилитель руля.
  • запуска двигателя с кнопки и бесключевой доступ автомобиля.
  • мультимедийная система и неплохая музыка.

В богатых комплектациях мы получаем:

  • салон из приятной мягкой кожи.
  • адаптивный круиз-контроль.
  • проекцию на лобовое стекло.
  • аудиосистему «Bose» с девятью динамиками и сабвуфером.
  • 19 дюймовые алюминиевые диски.
  • улучшенную шумоизоляцию.

Учтите, что это всего лишь основные опции, есть еще масса приятных дополнений, которые возможно получить за деньги. У первого поколения не было столь крутых «бонусов», да и в техническом плане машина была не идеальна. Новая СX 5 стала красивее как в снаружи, так и внутри, она поменялась в техническом плане и стала более комфортной. Изменения видны невооруженным взглядом.

Во втором поколении Mazda CX 5 изменился как интерьер, так и экстерьер.

Снаружи машина заметно преобразилась, но осталась узнаваемой. И в переднюю, и в заднюю часть автомобиля добавили больше выштамповок с прямыми линиями и острыми углами, что придает монументальность. Фары стали меньше и агрессивнее, теперь в дорогих комплектация доступны полностью светодиодная головная оптика. Решетку радиатора сделали больше и немного острее, подчеркнув звериный вид хромированной накладкой.

Профиль кузова стал выглядеть спортивнее и динамичнее за счет смещения передних стоек и увеличения наклона лобового стекла.

Внутри машина изменилась кардинально. Спидометр и тахометр по прежнему остались аналоговыми, но слева появился бортовой компьютер, куда можно вывести множество информации. Расположение кнопок на приборной панели понятно и интуитивно, единственный минус водительского места — слегка перегруженный руль, уж больно много кнопок там. Часть торпедо и приборной панели обшита мягкой кожей, над торпедо возвышается семидюймовый экран, который, к удивлению, не режет глаз, как выдвижной экран у Ауди.

Водитель и передний пассажир имеют множество электрорегулировок кресел, сами кресла кожаные, с большой боковой поддержкой. Задние пассажиры могут откинуть спинку кресел и ехать в полу-лежачем состоянии, даже после длительных поездок впятером тело не затекает. По дизайну и практичности второе поколение с легкостью выигрывает первое, а так же всех своих конкурентов.

Mazda CX 5 несколько увеличилась в длину и высоту, но ширина и колесная база остались без изменения:

  • длина-4545 миллиметров.
  • ширина-1840 миллиметров.
  • высота-1690 миллиметров.
  • колесная база-2700 миллиметров.
  • масса-1340 килограмм.
  • клиренс-21 сантиметр.
  • объем багажника 505 литров, а со сложенным задним рядом получается почти полтора куба полезного пространства.

Технические характеристики Мазда CX5

Мазда СХ5 2017 года использует старую платформу, но с множеством изменений, которые привели к увеличенной прочности машины. Передняя подвеска так и осталась независимой со стойками McPherson, а задняя — многорычажная. На машине стоят дисковые тормоза, а передний диск немного увеличился, что положительно сказывается на торможении. Моторы бензиновые: 2.0 и 2.5 литра, дизель — 2.2л, все работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

На дороге и бездорожье машина ведет себя адекватно и предсказуемо. В городе, даже с самым маленьким 2-литровым 150-сильным мотором машина ведет себя уверено, с легкостью разгоняется и тормозит, крены автомобиля при перестроении минимальны.

Расход топлива в городе варьируется в зависимости от мотора, дизель — 7 л на 100 км, а самый мощный бензин — 9,5 л на 100 км. Если активно работать педалью газа и агрессивно передвигаться, благо машина позволяет, то расход вырастет на несколько литров.

Расход самого мощного 250 сильного мотора пока не известен, ориентировачно 11 литров — город, 8 литров — трасса. 

На трассе у CX 5 имеется запас по мощности, можно с легкостью пойти на обгон, но 150-сильный движок сдувается к 140-150км/ч, поэтому для быстрой и активной езды лучше брать машину с более мощным мотором. На ровном асфальте машина мягкая и комфортная, но для русских «дорог» немного жестковата, тем более на 19 колесах.

Узнать, что нового в новой Мазда CX5 можно в этом видео:

Старт продаж и примерная стоимость

Как известно, новые машины в Россию поступают позже, чем в остальные развитые страны мира. Ориентировочный старт продаж Mazda CX 5 2017 в автосалонах — апрель-июнь. Скорее всего, спрос будет очень велик, по некоторым данным, на новый CX 5 уже большие очереди, поэтому в первые месяцы будет сложно купить автомобиль у официального дилера. Цена Mazda CX 5 2017 года скорее всего останется почти без изменений. Ожидаемое поднятие цены на базовую комплектацию — 50000 рублей, до 1 450 000, и прирост цены в 100 000-150 000 для топовой комплектации, то есть до 2 200 000-2 250 000.

Итог

В лице Maxda CX5 2017 года мы получаем очень красивый, безопасный и надежный автомобиль, почти за те же деньги, что и первое поколение. В Мазде появилось можество новых функций и примочек. В своем классе — это чуть ли не самая интересная и дерзкая машина, которая выигрывает конкурентов по многим показателям, в том числе по надежности, безопасности, цене и прекрасном дизайне.

ProCrossover.ru

Новая Мазда СХ 5 2017: характеристики и фото

Премьера рестайлингового кроссовера Mazda CX 5 2017 стала одним из самых ожидаемых событий на прошедшей выставке в Лос-Анджелесе. Это первый рестайлинг в истории существования модели: перед дизайнерами стояла непростая задача, заключающаяся в одновременном сохранении узнаваемого внешнего вида авто и придании ему более современного облика. Апгрейду подверглись и некоторые технические характеристики.

Содержание:

Внешний вид новой Мазды СХ 5 2017

Дизайн полностью соответствует фирменному стилю бренда. Узнаваемая форма радиаторной решетки, по периметру которой проходит хромированная окантовка, осталась прежней. А вот фары стали более узкими, светодиодными, изменилась и форма противотуманок.

Мазда СХ 5 2017, новый кузов которой сохранил прежние габариты, обладает клиренсом в 210 мм, позволяющим безбоязненно передвигаться по бездорожью. Размеры авто следующие:

  • длина – 4,545 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,69 метра:
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях - 505 литров.

Кузов стал жестче на 15,5% по сравнению с CX 5 первого поколения. Единственным недостатком внешнего вида можно считать своеобразную форму заднего бампера, не позволяющую со стопроцентной точностью сказать, где заканчивается автомобиль. Но помогут побороть неудобства датчики парковки, с помощью которых справиться с управлением машиной сможет даже малоопытный водитель.

Конструкторы сумели подобрать оптимальный размер дверей: их можно распахивать, стоя вплотную к высокому тротуару, не боясь повредить покрытие, что немаловажно при парковке, да и от грязи они защищают штаны надежно.

В целом, авто выглядит сдержанно и практично, но одновременно с этим и энергично.

Обновленная Мазда, согласно заверениям производителя, имеет улучшенные аэродинамические показатели, которых удалось достичь за счет переноса стоек и корректировки угла наклона лобового стекла.

Интерьер Мазда СХ 5 2017

В салоне сразу обращает на себя внимание кардинально модернизированная приборная панель, оснащенная современным бортовым компьютером.

Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов. С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук.

Меню бортовой системы отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом: чтобы выяснить, как включить ту или иную опцию, не придется тратить время на чтение инструкции.

На выбор покупателя предлагается несколько вариантов оформления салона. В качестве материалов отделки используется кожа (темного или светлого цвета), мягкий пластик, алюминий и ткань. Все материалы имеют высокое качество и не представляют опасности для здоровья людей. В салоне с удобством могут разместиться 5 человек, включая водителя.

Положение кресел легко регулируется, но огорчает отсутствие памяти сидений: людям, использующим один автомобиль на двоих (такое нередко бывает в семье), каждый раз придется заново тратить время для настройки нужного положения.

Новая Мазда СХ 5 2017: технические характеристики

Обновленная Мазда СХ 5 2017 в техническом плане была изменена незначительно. Производитель оснастил новинку всё теми же моторами, что и предыдущую версию (бензиновые Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 и дизельный Skyactiv-D-2.2).

В линейке моторов начальным будет 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью 150 л.с. Он пойдет в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой. Основной упор маркетологов сделан на новый мощный 2,5-литровый 250-сильный двигатель.

Производитель обещает самый низкий расход топлива в классе SUV, составляющий в смешанном цикле не более 7,3 литров. Это обеспечивается за счет наличия системы экономии горючего i-stop, которая потребует от водителя определенной сноровки: придется практическим путем уяснить для себя, когда лучше останавливать двигатель, чтобы он снова запустился за 0,4 секунды.

Платформа, положенная в основу автомобиля, тоже осталась без изменений. Её отличительными чертами являются передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажная подвеска, применяемая на задней оси.

Тормоза – дисковые, передние имеют систему вентиляции. Мазда СХ 5 рестайлинг 2017 в начальной комплектации будет переднеприводной, но в качестве отдельной опции возможна установка полного привода. Даже в стартовой комплектации модель получит кондиционер, сиденья и зеркала с подогревом, электростеклоподъемники и многие другие полезные опции, превращающие любую поездку в удовольствие.

Отдельное внимание создатели машины уделили вопросам безопасности: Мазда получит 6 подушек безопасности, систему стабилизации, экстренного торможения и помощи при подъеме в гору.

Отличительным признаком автомобилей нового поколения является система, улучшающая управляемость транспортным средством, а также положительно влияющая на безопасность во время езды. Получившая название G-Vectoring Control, разработка уже используются в некоторых других моделях бренда.

В продажу поступит несколько комплектаций авто, различающихся количеством опций, оформлением салона и иными параметрами. Информация о том, что конкретно будет входить в ту или иную комплектацию, появится ближе к старту продаж.

Стоимость Mazda CX 5 2017 New

Начало продаж начнется в Японии в конце зимы 2017 года. В начале лета авто должно появиться в российских и европейским салонах. Согласно планам компании, модель будет доступна жителям более чем 100 стран мира.

Мазда СХ 5 2017 года в штатах будет продаваться по цене от 21,8 тысяч долларов, в России комплектация Drive с бензиновым 2-х литровым мотором (150 л.с.), на механике и передним приводом будет стоить 1 431 000 рублей.

Видео Мазда СХ 5 2017

moj-vnedorozhnik.ru

Mazda CX-5 2017 – обновление популярного кроссовера

Одной из самых ожидаемых премьер на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе стал рестайлинговый кроссовер CX-5 от Мазда.

Mazda CX-5 в новом кузове 2017-2018 года

Рестайлинг стал первым для модели. Дизайнеры постарались сохранить узнаваемую внешность автомобиля, при этом придав ему более современный и технологичный внешний вид. Кроме того, некоторые изменения внесены и в техническую часть автомобиля, что сделало его еще более комфортным и управляемым.

Внешний дизайн Мазда СХ5 2017-2018

В дизайне автомобиля выдержан фирменный стиль бренда. Сохранена оригинальная форма радиаторной решетки, оформленной декоративной хромированной окантовкой. Фары получили новую зауженную форму и современную светодиодную оптику. Также видоизменен передний бампер и форма противотуманных фар.

новинка спереди

Силуэт кузова сохранил свои пропорции и плавность линий. При этом дизайнерам удалось добиться улучшенных аэродинамических характеристик за счет небольшого увеличения наклона ветрового стекла и перемещения передних стоек крыши на 3,5 см назад.

кроссовер СХ5 — сзади

Интерьер Mazda CX-5 второго поколения

Салон кроссовера получил измененную панель приборов с современным бортовым компьютером. Также изменена центральная консоль, наверху которой расположен 7-дюймовый дисплей головного устройства. Оно, в свою очередь, получило улучшенное качество звука, воспроизводимого десятью динамиками, а также возможность взаимодействия с мобильными устройствами, пользования онлайн-сервисами и т.д.

панель приборов 2-го поколения Mazda CX5

Салон кроссовера имеет несколько вариантов оформления. Для его отделки используется темная или светлая натуральная кожа, приятная на ощупь ткань, алюминий, мягкий качественный пластик. В салоне автомобиля достаточно места для комфортного расположения водителя и четырех взрослых пассажиров.

Габаритные размеры обновленного Мазда СХ-5

По сравнению с предыдущей модификацией кроссовер несколько увеличен в размерах:

— Длина кузова стала больше на 5 мм и составила 4545 мм. — Габаритная ширина осталась прежней, она составляет 1840 мм без учета наружных зеркал заднего вида. — В высоту СХ-5 стал больше на 2 см и составил 1690 мм. — Колесная база осталась неизменной – ее длина 2700 мм. — Дорожный просвет – 21 см.

— Объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений – 505 л

салон вседорожника Мазда

Технические характеристики и комплектации Mazda CX-5 2017-2018

В технической части изменения незначительны. Обновленный кроссовер представлен той же линейкой двигателей, включающей в себя бензиновые и дизельные моторы, работающие в паре с механической или автоматической коробкой передач. Вероятно, мощность двигателей будет несколько выше, чем для предыдущего поколения автомобиля.

Рестайлинговая модель построена на той же платформе, что и ее предшественник. Она характеризуется независимой передней подвеской со стойками McPherson и многорычажной архитектурой сзади. Тормоза всех колес дисковые, передние оснащаются вентиляцией. Базовая версия имеет привод на передние колеса. Система полного привода возможна в качестве дополнительной опции. Одним из важных отличий нового поколения СХ-5 является наличие системы G-Vectoring Control, которая с успехом используется в других моделях бренда. Данная система значительно улучшает управляемость автомобиля, а, следовательно, его комфорт и безопасность. Также новое поколение автомобиля характеризуется увеличенной жесткостью кузова. Этот показатель стал выше на 15,5% по сравнению с предыдущей версией.

Для покупателей новинки будет доступен выбор из нескольких комплектаций, различающихся наличием тех или иных опций, а также оформлением салона и материалами отделки.

Начало продаж и цена Мазда СХ5 2017-2018

Новое поколение японского кроссовера появится в продаже уже в конце зимы 2017 года. Первыми оценить новинку смогут покупатели из Японии. Чуть позже, вероятнее всего летом 2017 года, рестайлинговый автомобиль можно будет купить в России, а также странах Европы и Америке.

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive 1 431 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. МКП передний
2.0 Active 1 621 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП передник
2.0 Active 1 721 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Active 1 831 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
2.0 Supreme 1 893 000 бензин 2.0L 150 л.с. 6ст. АКП полный
2.5 Supreme 2 002 000 бензин 2.5L 192 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест-драйв Mazda CX5 2017-2018 года:

Новый Мазда СХ5 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Mazda CX-5 2017 года

Mazda CX-5 2017 продолжит тенденцию, начало чему положил сам японский производитель, согласно которой каждая новая версия автомобиля, созданного ими (будь то обновление целого поколения, либо же простой рестайлинг), приближает их к высшей ступени идеологии KODO. В переводе это слово означает что-то вроде «духа движения». Другими словами, с каждым новым модельным годом японский производитель становится на шаг ближе к познанию истины, которую он ищет уже долгие годы.

Краткая информация о модели CX-5

Да, все творения автомобилестроительной компании Mazda — это не просто транспортные средства, сделанные внешне красиво, дополненные выдающимися техническими характеристиками и прочими особенностями. Это еще и нечто такое, чего ждут все поклонники с нетерпением. Модель кроссовера CX-5 впервые была представлена широкой публике в 2011 году (в рамках автошоу во Франкфурте). Уже тогда руководство компании заверило, что «пятеркой» они не только заменят «семерку», а еще и планируют вместе с ней осуществить в жизнь план, согласно которому автомобиль должен стать легче, сохраняя при этом свою былую техническую мощность. Также стоит сказать, что Minagi — прототип «5-ки» — был показан чуть ранее (в марте того же года) в Женеве.

Экстерьер Мазда СХ-5 2017 года

В целом, за 5 лет существования модели им это удалось сделать. Mazda CX-5 2017 станет прямым продолжением изменений, проделанных для текущей версии.

Новинка внешне, с чем японцы уже смирились, ведь им кажется, что такой внешний вид «пятерки» подходит ей как нельзя лучше, будет не похожа на себя прежнюю. Элементы светотехники на передней части авто аналогичны тем, что были установлены на CX-9. Будем считать, что CX-5 его младший брат. На фото видно, что они будут дополнены огнями дневного хода, работа которых станет осуществляться посредством включения светодиодов. Противотуманки обзавелись декоративными накладками, представленными в виде полос.

Форма и размеры фальшрадиаторной решетки изменились. Бампер на передней части корпуса преобразился. Проделанные изменения позволили автомобилю стать более агрессивным. Наверное, этого-то ему и не хватало в предыдущих версиях. Воздухозаборник решетки, как кажется на фото, стал объемным. Если судить целиком, то «пятерка» действительно стала более строгой. Все это — следствие представленных изменений. Кажется, они будут по достоинству оценены автомобильным сообществом, в частности покупателями.

Габариты транспортного средства сохранились, видимо, в стане японской компании посчитали, что увеличивать, расширять или удлинять свое детище ни к чему, так как переосмысления экстерьера уже достаточно для того, чтобы получить на выходе законченный продукт, удовлетворяющий «все и вся».

Интерьер Mazda CX-5 2017

Что интересно, в салоне новой Мазда СХ-5 2017 года выпуска гораздо больше «кардинальных» новшеств. Например, сразу в глаза бросается внутреннее убранство, чего удалось достичь за счет применения высококачественных отделочных материалов по всему периметру салона. Изменения интерьера включают в себя как смену прежнего вида водительского кресла, так и замену обстановки на заднем ряду сидений.

Приборная панель, что будет интересно водителю, была во многом модифицирована. Все элементы управления располагаются в непосредственной близости перед ним, например, окошки спидометра и тахометра. Мультимедийная система теперь позволяет подключить к ней свой смартфон, работающий под управлением ОС Android, либо на iOS. Крупный тачпад в 7 дюймов, позволяет отчетливо видеть всю ситуацию, сложившуюся вокруг, также на нем можно посмотреть состояние того или иного рабочего элемента, задействовать с его помощью навигатор или отдавать голосовые команды. В топовой комплектации будет доступен проекционный дисплей, для наблюдения за автомобилем без отрыва взгляда от дороги.

Климатическая установка, само собой, есть, и она, как узнали инсайдеры, переработана. Основное внимание здесь уделили исправлению ошибок, обнаруженных в прошлой версии. Комплекс i-ACTIVSENCE, внедренный в работу кроссовера, отныне станет управлять системой безопасности. Теперь через него можно будет задавать назначение тем или иным функциям. Говорят, что новая система способна подстроиться под любой стиль вождения, то есть стать индивидуальной для каждого водителя.

Технические характеристики обновленной модели кроссовера

Mazda CX-5 2017 под капотом имеет 2-, 2.2- и 2.5-литровые движки. Как мы видим, моторы остались прежними. В зависимости от выбора того или иного мотора, кроссовер сможет развить мощность на уровне 150-190 лошадиных сил. Коробки также оставили без изменений — 5 ступенчатая механика или 6 ступенчатый автомат. Журналисты отмечают, что автомобиль будет доступен как в переднеприводной версии, так и в полноприводной компоновке.

Производитель утверждает о повышении жесткости кузова на 15,5%, что повлияет на управление в лучшую сторону. Так же обещают кардинальное улучшение шумоизоляции.

Конкуренты автомобиля: Mercedes GLK-Class, Citroen C4 Aircross, Chevrolet Captiva 2014, SsangYong New Actyon 2014, Jeep Compass, Mitsubishi ASX 2013, Range Rover Evoque Autobiography, Subaru Forester 2016-2017.

Начало продаж в России и цена новинки

На российский рынок новая Мазда СХ-5 попадет в 2017 году. Предположительно, обновленная модель кроссовера обойдется потенциальному покупателю где-то в 1,2-1,7 млн рублей.

Смотрите также видео с новым автомобилем:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Mazda CX-5 2017 - предпремьерный показ на автосалоне в Лос-Анджелесе - журнал За рулем

На несколько сотен человек, собравшихся на киностудии Hollywood Center Studios, — одна-единственная машина. Выставочная. И вечером 16 ноября (по московскому времени) ей нужно в целости и сохранности выйти на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. Вот почему меня силком вытащили из машины — чтобы сохранилась в девственном виде. После этого приставленные к машине люди с особым рвением следили, чтобы такие же шустрые, как я, не забирались на белые сиденья.

Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.

Внешне новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9, который уже продается в Америке.

За несколько секунд, что я провел в машине, трудно что-либо понять, но кресло с массой электрорегулировок показалось удобным, как и взаимное расположение руля, сиденья и педалей. Приборы — это по-прежнему три крупных циферблата, утопленные в довольно глубокие колодцы. Центральный 7-дюймовый дисплей теперь возвышается над передней панелью: решение спорное, но позволившее дизайнерам реализовать новый ход — визуально объединить воздуховоды системы вентиляции. Изящно! В остальном — без неожиданностей, включая организацию пространства центрального тоннеля с клавишей переключения режимов движения и шайбой управления мультимедийной системой.

Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.

Центральный тоннель стал чуть выше, и, соответственно, существенно выше расположен рычаг переключения передач — на 40 мм у механической коробки и на 60 мм селектор автомата.

CX-5 явно стал дороже. Я не о ценах, хотя они наверняка подскочат. Говорю об исполнении. По тому, как подогнаны крупные и мелкие детали интерьера, по качеству материалов (жесткого пластика крайне мало), по броскому дизайну и уровню оснащения становится понятно, что Mazda упорно тянется в сторону вожделенного премиума.

Внешностью новый CX-5 перекликается со старшим братцем CX-9 нового поколения, которая у нас неизвестна, но в Америке уже продается. Острый клюв капота словно парит в воздухе, опираясь на броские светодиодные фары. Немного смущает поперечный разъем, который отделяет капот от собственно «клюва», но это вынужденное решение — так дешевле в производстве и меньше затрат в случае легких аварий на пробочных скоростях (меняется только «морда», капот остается целым).

Среди практичных решений — заходящие глубоко под пороги пластиковые фартуки дверей: брюки всегда будут чистыми.

Среди практичных решений — заходящие глубоко под пороги пластиковые фартуки дверей: брюки всегда будут чистыми.

Под пластиковой крышкой огромной эмблемы — радар активного круиз-контроля. Визульно машина чуть вытянулась, хотя габариты остались неизменными: длина — 4550 мм, колесная база — 2700 мм. Стекло двери багажника наклонено чуть сильнее, а сам багажник, как мне показалось, стал вместительнее (под полом нашлось место лишь докатке вместо полноценного колеса, но эта машина предназначена для американского рынка). Пятая дверь обзавелась электроприводом, но сколько я ни махал ногой под бампером — сама она не открылась. Значит, другой алгоритм, в котором предстоит еще разобраться.

Во втором ряду, как мне показалось, стало чуть просторнее, но утверждать не стану: для этого нужно обжить машину, посидеть, а не просто походить кругами вокруг нее. Пассажирам станет легче общаться друг с другом, поскольку улучшена шумоизоляция: уровень шума при движении по грубому асфальту снижен на 1,3 дБ.

Среди интересного оснащения — система G-Vectoring Control, которая уже знакома нам по другим Маздам: она незаметно для водителя регулирует в небольших пределах тягу двигателя в зависимости от скорости, угла поворота руля и действующих на автомобиль ускорений, позволяя оптимально загрузить передние колеса.

Появился проекционный дисплей, который отображает на лобовом стекле важнейшую для водителя информацию, включая подсказки навигационной системы.

Появился проекционный дисплей, который отображает на лобовом стекле важнейшую для водителя информацию, включая подсказки навигационной системы.

Моторная линейка состоит из бензиновых двигателей SKYACTIV-G 2.0 и 2.5, а также турбодизеля SKYACTIV-D 2.2. Каждый из них может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Жесткость кузова увеличена на 15,5%, что при прочих равных сулит улучшение управляемости, хотя по этому показателю и прежний CX-5 был одним из лучших в классе. Рулевое управление — с электроусилителем. Подвеска принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

В Японии новый CX-5 начнут продавать в феврале. Позже он появится на всех основных рынках, включая Россию. Для российского представительства Мазды это ключевая модель, на которую приходится свыше 70% всех продаж: с 2012 года, когда CX-5 вышел в свет, продано почти 90 тысяч машин.

Сборку наладят во Владивостоке. Осталось дождаться российских комплектаций и цен. Если московское представительство Мазды сможет предложить адекватный прайс-лист, CX-5 по-прежнему будет среди лидеров своего сегмента.

Все новинки автосалона в Лос-Анджелесе — в нашем спецпроекте.

Новая Mazda CX-5: за руль нельзя!

Фото: Максим Кадаков, Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Смотрите также

  • Хонда срв 2017 года новая модель фото цена в россии
  • Хонда срв 2017 новый кузов комплектации и цены фото в россии цена
  • Mitsubishi pickup
  • Pickup volkswagen
  • Мерседес w205 клиренс
  • Клиренс мерседес гла
  • Клиренс форд фиеста актив 2017
  • Хендай санта фе 2017 клиренс
  • Клиренс хендай элантра 2017 года
  • Новый хендай солярис 2017 клиренс
  • Тойота chr клиренс



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Производство новой Mazda CX -5 в России начнется через несколько месяцев
Росомаха 3 Логан фильм 2018 годаКогда будет осень в 2018 годуФазы луны на 2018 год по месяцамMercedes-benz s-class Сoupe 2018. Технические характеристики, комплектация, фото и ценыСколько отдыхаем на майские каникулы в 2018 году?


Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России Начато производство обновленной Mazda CX-5 в России


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ